Ваш город Москва?

Каталог
Новым клиентам
24 часа / без выходных
Открыть меню

ПОЛУЧЕНИЕ И ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ В RENTALL


Есть несколько вариантов получения и возврата оборудования: Self-service, Доставка, На стойке проката.
Всю подробную информацию о каждом из них вы найдете в таблице:


Self-service Доставка На стойке
Объем заказа До 5 вещей Любой * Любой
Ожидание при получении Минимальное Точно ко времени В порядке очереди
Можно заказать минимум за... 1 час 4 часа Любое время
График предоставления услуги 24 / 7 24 / 7 24 / 7
Оплатить заранее
Юридические лица
Физические лица
Сдать технику
Взять с сопровождением
Оплатить на месте
Техническая консультация
Поменять состав заказа при получении
Взять с залогом

* Согласно описанию услуги Доставка


Сообщите менеджеру удобный для вас вариант получения и возврата оборудования, если оформляете заказ по телефону. При заказе на сайте выберите способ получения и возврата в корзине.

Обратите внимание, что заказ на сайте ещё не является бронью! О факте брони Вам сообщит менеджер после обработки заказа.

Внимание: получение оборудование возможно только при наличии оригинала паспорта!




ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Насколько заранее можно забронировать технику?

Настолько, насколько Вам удобно! Чем заранее Вы сделаете заказ, тем выше вероятность, что всё желаемое оборудование будет в наличии.

Техника выдаётся только тому клиенту, на чьё имя оформлен заказ, при обязательном предъявлении паспорта. Если Вы лично не можете приехать за оборудованием в офис или принять доставку курьером, то Вам доступны следующие варианты:

  • оформить нотариально заверенную доверенность на другого человека. Для получения текста доверенности напишите на client@rentaphoto.ru;
  • переоформить Ваш заказ на другого человека – под залог, либо без залога в пределах его персонального лимита, если он уже зарегистрирован у нас и может приехать лично в наш офис/принять доставку.

Вернуть оборудование нужно не позднее времени, прописанном в Договоре проката. Пожалуйста, не опаздывайте со сдачей оборудования, чтобы не подводить других клиентов, которые рассчитывают получить вовремя свой заказ.

ВНИМАНИЕ: Если Вы понимаете, что техника Вам нужна ещё на какое-то время – обязательно позвоните в наш прокат и уточните, можно ли сделать продление аренды! Мы проверим возможность организовать для Вас продление оборудования. Если при этом оборудование из Вашего договора будет уже забронировано в последующие заказы, мы будем вынуждены отказать Вам в продлении. В этом случае Вам необходимо вернуть оборудование в указанный в договоре срок.


Как считается время проката?

Время проката считается с того времени начала аренды, которое Вы согласовали с менеджером при подтверждении заказа. Оплата за аренду считается посуточно. Например, если Вы забронировали оборудование сегодня в 16:00, а возвращаете завтра до 16:00, то оплачиваете 1 сутки аренды в соответствии с расценками, указанным на нашем сайте. Если оборудование забронировано на сегодня в 12:00, а возвращаете завтра в 17:00, то оплата производится за двое суток.


Кто может вернуть оборудование в прокат?

  • если заказ оформлен на физическое лицо и при этом не оставлялся залог, то технику может вернуть любой человек, которому Вы доверяете;
  • вернуть оборудование, арендованное под залог, может любой человек.
    Обращаем Ваше внимание: вернуть свой залог за оборудование может только тот клиент, на чьё имя оформлялся договор;
  • корпоративные клиенты возвращают оборудование через своё Доверенное лицо.

Что будет, если опоздать с возвратом техники?

При опоздании свыше 60 минут от времени, указанном в Договоре проката, автоматически рассчитывается дополнительная плата за последующие сутки проката и штрафные санкции.
Если Вы понимаете, что задерживаетесь с возвратом оборудования – пожалуйста, предупредите нас об этом.


Как отменить заказ?

Если по каким-то причинам съёмка не состоится, а Вы уже забронировали оборудование, не волнуйтесь: просто позвоните в RENTALL по номеру +7 (499) 647-55-61 или напишите в наш WhatsApp: +7 (963) 718-85-98 | Telegram: @Rentaphoto_bot и отмените заказ, либо напишите на почту info@rentaphoto.ru. Мы просим Вас приложить все усилия и сообщить об отмене заказа как можно раньше.


Что будет, если вы не приедете за заказом и не оповестите нас об этом?

  • Ваши коллеги не смогут взять необходимую технику, так как она занята в Вашей брони.
  • Наши сотрудники и техника совершат много ненужных перемещений для подготовки Вашего заказа к выдаче.
  • Нам будет чуть сложнее доверять при Вашем следующем заказе, если об отмене предыдущего нам не сообщили.
Закрыть
Каталог техники