Ваш город Москва?

Каталог
Новым клиентам
24 часа / без выходных
Открыть меню

УСЛУГИ ЗАЩИТА И ЗАЩИТА+

 Вы арендуете - мы защищаем.

Мы запустили услуги Защита и Защита+. Они позволят минимизировать расходы на ремонт поврежденного оборудования на 85%. Случаи, которые покрывают услуги и их основные отличия вы найдете в таблице:

Без защиты Защита Защита+
Ответственность клиента при повреждениях 100%* 15%* 15%*
Пожар и возгорание

Уничтожение оборудования в результате возгорания помещения или транспортного средства.

Транспортные происшествия

ДТП, авиакатастрофы, железнодорожные происшествия.

Стихийные бедствия

Землетрясения, оползни, бури, молнии.

Оборудование упало, поцарапалось

Незначительные повреждения, целая линза, матрица, все кнопки на месте, царапины, сколы, вмятины, не влияющие на работоспособность оборудования.

Противоправные действия третьих лиц

Кража, грабеж, разбойное нападение.

Техническая консультация по телефону, если оборудование не работает

Также срочный довоз оборудования при необходимости.


* - От стоимости ремонта или полного возмещения, максимальная оценочная стоимость оборудования по услуге 5 000 000 руб.



Как воспользоваться услугой?

  • При заказе по телефону сообщите менеджеру, что хотите воспользоваться услугой «Защита» или «Защита+»
  • При заказе с сайта на этапе оформления корзины поставьте галочку напротив «Защита» или «Защита+»

Стоимость услуги

Стоимость рассчитывается автоматически в корзине, исходя из стоимости оборудования и периода аренды. При длительных сроках аренды предоставляются дополнительные скидки, которые также рассчитываются в корзине.


Какие случаи не покрываются услугой?

  • Если оценочная стоимость комплекта выше 5 000 000 рублей
  • Если повреждения получены в зоне боевых действий
  • Если повреждения возникли из-за грубого нарушения инструкции по эксплуатации
  • Если повреждения получены при подводной съемке и/или вызваны морской или океанской волной
  • Не возврат комплектующих (крышки, чехлы, кабели, наглазники, бленды, антенны, винты, ручки и прочее)

Произошла поломка. Что делать?

В течении 3 дней с даты наступления инцидента сообщите нам о повреждении оборудования на почту client@rentaphoto.ru
В сообщении укажите следующее:

  1. Ваши ФИО, контактные данные для связи с вами (телефон, почта)
  2. Указать инвентарный номер оборудования (нанесен на оборудование и вписан в акт выдачи к оборудованию), с которым произошел случай повреждения или утраты, который может покрывать услуга "Защита" или "Защита +"
  3. Указать детали происшествия: адрес, место, дата, время, имена и контактные данные свидетелей (если есть)
  4. Описание ситуации, которая повлекла за собой поломку/утрату
  5. Прикрепить все документы, которые необходимы для установления факта наступления страхового случая
  6. Фото- или видеозапись (при наличии), подтверждающие непреднамеренность действий.

Случаи, при которых принимается решение о полной финансовой ответственности клиента за возврат поврежденного оборудования или его полного или частичного невозврата:

  1. Обстоятельства, при которых произошло повреждение или утрата оборудования не подпадают под описанные случаи в услугах "Защита" или "Защита +"
  2. В течение 3 дней от клиента не предоставлены все необходимые документы для принятия решения о сокращении финансовой ответственности
  3. В течение 7 дней после уведомления клиента о вынесенном решении о сокращении финансовой ответственности с суммой оплаты - оплата так и не поступила
  4. Компания RENTALL оставляет за собой право о не сокращении финансовой ответственности за повреждённое или не возращенное оборудование в случае с недостаточным количеством фактов, подтверждающих страховой случай
Закрыть
Каталог техники