Ваш город Москва?

Каталог
Новым клиентам
24 часа / без выходных
Открыть меню

Часто задаваемые вопросы про оборудование RENTALL


Я еду с вашим оборудованием сразу на съемку. Аккумулятор будет заряжен?

Все аккумуляторы обязательно заряжаются перед выдачей, но бывают ситуации, когда это невозможно. Если вы хотите получить именно заряженные аккумуляторы, обязательно укажите этот момент при оформлении заказа.


Нужно ли проверять карты памяти?

Цифровые носители информации не являются надёжным средством хранения материала. К сожалению, мы не можем гарантировать работоспособность передаваемых в аренду устройств хранения данных, поэтому уделяйте особое внимание проверке таких устройств.

Важно: если во время работы носитель информации перестал "читаться" устройством, запись не длится дольше 2 минут или материал не записывается вовсе - обязательно направьте претензии производителю устройства или сертифицированному сервисному центру.


Как часто чистят матрицы в RENTALL?

Матрицы фотоаппаратов проходят чистку 1 раз в месяц. В связи с этим матрица на фотоаппарате, который Вы арендуете, может быть не идеально чистой. Если Вам нужна идеально чистая матрица, обязательно укажите это при оформлении заказа.


Как подстраховать себя на случай поломок оборудования?

Мы рекомендует воспользоваться услугой покрытия рисков Защита или Защита+. Во многих случаях Защита или Защита+ решает вопрос покрытия поломок и других экстренных ситуациях.

Подробно об услугах покрытия рисков – здесь.


Техника вышла из строя прямо на съёмке, что делать?

Позвоните нам и по возможности мы привезём замену или аналогичное оборудование.


Как оформить поломку оборудования?

При аренде Вам необходимо проверить комплектность, состояние и работоспособность техники, т.к. при возврате техники в прокат менеджер точно так же проверит все важнейшие технические моменты и сверится с Актом передачи.

Если Вы вернёте неработоспособное оборудование, не в полной комплектации или с дефектом, не указанном в акте передачи, мы оформим Акт возврата с указанием поломок, отсутствующих позиций или дефектов.


Как оценить стоимость ремонта техники?

При возврате неработоспособной техники дефект оценит наш технический отдел и, при необходимости, направит технику в авторизованный сервисный центр. Там установят причину поломки и стоимость ремонта.

Важно: обращайтесь с техникой аккуратно, не нарушайте правил эксплуатации и техники безопасности.



Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами:

Закрыть
Каталог техники