Часто задаваемые вопросы про оборудование RENTAPHOTO

Я еду с вашим оборудованием сразу на съемку. Аккумулятор будет заряжен?

RENTAPHOTO не гарантирует предоставление в аренду заряженных аккумуляторов. Все аккумуляторы обязательно заряжаются перед выдачей, но бывают ситуации, когда это невозможно. Если вы хотите получить именно заряженные аккумуляторы, обязательно укажите этот момент при оформлении заказа.


Нужно ли проверять карты памяти?

Карты памяти и другие цифровые носители информации (например, диски SSD) не являются надёжным и безотказным средством хранения материала. RENTAPHOTO, к сожалению, не может гарантировать работоспособность передаваемых в аренду устройств хранения данных. В связи с этим мы очень просим вас при проверке техники обратить особое внимание на работоспособность карт памяти и других устройств хранения данных. Если у вас во время работы с одним из таких устройств произойдёт сбой (не записался материал, карта перестала "читаться" фотоаппаратом или видеокамерой, запись не длится дольше 2 минут и т.д.), направляйте ваши претензии, в том числе связанные с возмещением вам издержек по восстановлению данных и пр., производителю устройства или его сертифицированному сервисному центру.


Как часто чистят матрицы в RENTAPHOTO?

Матрицы фотоаппаратов проходят чистку 1 раз в месяц. В связи с этим матрица на фотоаппарате, который Вы арендуете, может быть не идеально чистой. Если Вам нужна идеально чистая матрица (например, для предметной съёмки), обязательно укажите это при оформлении заказа.


Как подстраховать себя на случай поломок оборудования?

RENTAPHOTO рекомендует застраховать технику на съёмках. Во многих случаях страхование решает вопрос покрытия поломок и других экстренных ситуациях. Подробно об услугах покрытия рисков – здесь.


Техника вышла из строя прямо на съёмке, что делать?

Если у Вас во время съемки техника вышла из строя (независимо от причины поломки) - позвоните нам и мы, по возможности, привезём вам камеру или объектив или другой аксессуар на замену.


Как оформить поломку оборудования?

Когда Вы берете технику в аренду, Вам необходимо проверить её состояние и работоспособность, так как при возврате оборудования, менеджер проката точно так же проверит все важнейшие технические моменты и сверит с Актом передачи. Если Вы вернёте неработоспособное оборудование или оборудование с дефектом, не указанном в акте передачи, мы оформляем Акт возврата с указанием дефектов или поломок.


Как оценить стоимость ремонта техники?

При возврате неработоспособной техники дефект оценит наш технический отдел и, при необходимости, направит технику в авторизованный сервисный центр. Там установят причину поломки и стоимости ремонта.
Важно: обращайтесь с техникой аккуратно, не нарушайте правил эксплуатации и техники безопасности.

Закрыть