Услуга «Защита» и «Защита+»

Сравнение услуг:

Без защиты «Защита» «Защита+»
Ответственность клиента при повреждениях 100%* 15%* 15%*
Противоправные действия третьих лиц
(Кража, Грабеж, Разбойные нападения и прочее)
Пожар и возгорание
Удар молнии
Воздействие на имущество электроэнергии в виде короткого замыкания, перегрузки электросети, падения напряжения, индуктированных токов, атмосферного разряда и прочих подобных явлений
(включая возгорание, если ущерб причинен непосредственно тем предметам, в которых возникло возгорание)
В следствии падения дронов или коптеров
Непреднамеренные повреждения оборудования
(падения, царапины)
Грубые нарушения инструкций по условиям эксплуатации
Повреждения при подводной съемке и вызванные морской и океанской волной
Стихийные бедствия
Повреждения в зоне боевых действий

Не возврат комплектующих к технике (крышки, кабели, чехлы и пр.) НЕ покрывается услугами «Защита» и «Защита+».
* - От стоимости ремонта или полного возмещения, максимальная оценочная стоимость оборудования по услуге 5 000 000 руб.


Услуга «Защита»

Поможет, если произошло вот это:
 Противоправные действия третьих лиц (кража, грабеж, разбойные нападения)
 Пожар и возгорание
 Удар молнии


Услуга «Защита+»

Поможет, если произошло вот это:
 Противоправные действия третьих лиц (кража, грабеж, разбойные нападения)
 Повреждения, вызванные воздействием электроэнергии (короткое замыкание и т.п.)
 Повреждения, полученные в следствии падения дрона или квадрокоптера
 Оборудование упало, поцарапалось
 Пожар и возгорание
 Удар молнии


Как воспользоваться услугами?

 При заказе по телефону сообщите менеджеру, что хотите воспользоваться услугой «Защита» или «Защита+»
 При заказе с сайта поставьте галочку напротив «Защита» или «Защита+»


Стоимость услуг

Стоимость услуги рассчитывается автоматически в корзине исходя из стоимости оборудования и периода аренды. При длительных сроках аренды предоставляются дополнительные скидки, которые также рассчитываются в корзине.


Произошла поломка. Что делать?

В течении 14 дней с даты наступления инцидента сообщите нам о повреждении оборудования на почту safe@rentaphoto.ru

Что должно быть в сообщении?
 Ваши ФИО
 Объяснительная: описание ситуации, которая повлекла за собой поломку/повреждение в свободной форме с обязательным указанием места, времени и оборудования с инвентарным номером.
 Дата инцидента
 Фото/видео материалы, подтверждающие непреднамеренность действий


Какие случаи не покрываются услугами?

 Если оценочная стоимость комплекта выше 5 млн ₽
 Не возврат комплектующих (крышки, чехлы, кабели, наглазники, бленды, антенны, винты, ручки и пр.)
 Если повреждения возникли из-за грубого нарушения инструкции по эксплуатации
 Если повреждения получены при подводной съемке и/или вызваны морской или океанской волной
 Если повреждения получены в зоне боевых действий

Закрыть